2

7 Сокровенных секретов максимальных продаж. Искусство Копирайтинга.

Автор: Яник Сильвер

Формат: PDF

Рыночная цена: 20 $

 

Специальный доклад Яника Сильвера посвящен искусству - копирайтинга. Копиратинг - наверное одно из основных искусств и навыков, которыми должен обладать INTERNET-предприниматель, ведь от этого напрямую зависит, что и сколько Вы сможете продать посетителям своих сайтов. Насколько эффективны будут Ваши продающие тексты, такова и будет Ваша прибыль. Интернет среда очень "холодная" - т.е. люди приходя на Ваш сайт не могут потрогать предлагаемый товар как это делается в обычном магазине, не могут сразу задать вопрос продавцу - на это нужно определённое время (пока он напишет Вам письмо, пока Вы на него ответите). За это время посетитель Вашего сайта может попросту забыть о Вас и Вашем сайте.

Значит Ваша задача как INTERNET-предпринимателя (а попросту продавца) - с первых минут пребывания посетителя на Вашем сайте завладеть вниманием потенциального покупателя. Вы должны подготовить такой продающий текст, что бы человек с жадностью прочитал его на одном дыхании и принял единственное решение, которое устраивает Вас - купить этот товар. И оформляя покупку человек должен, быть уверен, что только этот товар решит все его проблемы и это самая важная покупка в его жизни.

Поэтому копирайтинг - самое ценное мастерство, которым только может обладать INTERNET-предприниматель.

 

Что Вы узнаете, прочитав эту книгу:

Как рассказать потенциальному покупателю Вашу рекламную информацию, так, что бы он даже не заметил, что это была реклама. Ведь большинство людей относятся к рекламе очень негативно. Вспомните что Вы лично делаете, когда во время киносеанса, включается блок рекламы???

Почему Вы должны быть предельно конкретны в Ваших коммерческих предложениях, почему это очень важно для повышения доверия к Вам со стороны покупателей?

Как использовать конкретику в общении с клиентами для обеспечения максимального количества продаж?

Правда и только правда в общении с потенциальными покупателями, даже если у товара есть недостатки. Как обернуть недостатки товара в достоинства? Вы хотите что бы за Вашими товарами выстраивалась очередь?

Как заставить покупателя отбросить все возражения и возникающие вопросы еще до того как они возникнут? Ведь люди по натуре скептики и в любом, даже самом прекрасном товаре, найдут массу недостатков.

Если человек ушел с Вашего сайта, не сделав покупку, он может просто забыть о Вашем существовании. А так поступает 99,9% посетителей. Как заставить сделать покупку прямо сейчас? Как сделать такое предложение, от которого покупатель не сможет отказаться?

Какая самая важная психологическая тяга у всех людей, даже если она противоречит внутреннему голосу покупателя? Люди готовы пойти на все и в первую очередь - на приобретение Ваших товаров! Как на этом сыграть?

Один из самых мощных способов воздействия на людей, наличие которого в Вашем рекламном тексте принципиально важно для обеспечения максимального количества продаж Ваших товаров!

Приобрести книгу
На главную